понедельник, 25 февраля 2013 г.

Согреемся? :)

     Сегодня решила Вам рассказать про свои палантины, шарфики, косыночки.
Палантины я очень люблю, стараюсь привозить из разных мест, в основном покупаю из за того, что я жуткая мерзлячка, по этому с некоторыми из них связаны какие либо воспоминания :) Они согреют прохладным вечером, прикроют плечи, добавят шарма элегантному платью, добавят изюминку костюму и согреют горлышко в мороз...

1 - очень теплый! Первый, с него все и началось :)

2 – 7 - Белый и Розовый - очень нежные, очень ажурные,  очень легкие и очень красивые.  Презент с Украины.

3 - Розовая "Арафата" - конечно же с Египта! Я там встречала Новый Год:) и мне нужно было что то накинуть на плечи, так как платье было открытым:)

4 - Фиолетовый - Финский:) мне его дали в подарок в магазине где мы покупали чемодан! Уж очень много вещей везли обратно:)

5 - Голубой - купила просто, потому что очень яркий, и такого цвета у меня еще не было :) (железная логика!) 

6 - Серый - очень красивый! Его купила в Эстонии, просто потому что он мне понравился.  Интересный :)

8  - Снуд   -  купила в Швеции! Там он мне очень пригодился J Ветра в Скандинавии те еще!

9 - Зеленый с золотом – еще один презент с Украины.

10 - Яркий полосатый - я привезла из Болгарии, вечера там были довольно прохладные, по этому я его и купила!

11 - Бежевый - большой, теплый и уютный!  Его я привезла с Хорватии, так как не ожидала, что там может быть холодно, а на тот момент самыми теплыми вещами у меня оказались топ и мини юбка! По этому срочно нужно было приобрести что то потеплее!



  
Tanichka

6 комментариев:

  1. прикольненькие, все такие разные, но красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Радуга шарфиков)))) Замечательная коллекция. Хотелось бы и образы с ними увидеть. Я не особо умею сочетать и носить этот аксессуар))) А так хочется научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) попробую что нибудь показать:) как нибудь.

      Удалить