вторник, 12 марта 2013 г.

Грейпфрут

Очень вкусный и сочный! А еще и полезный:)

Грейпфрут содержит антиоксиданты, которые снижают уровень холестерина и понижается уровень содержания сахара в крови.
Грейпфрут стимулирует обмен веществ. Этому способствует нарингин, содержащийся в пленочке между дольками, который ускоряет процесс пищеварения.

В грейпфруте содержится витамин B2 и аскорбиновая кислота. И еще куча всяких полезностей кальций, магний, железо, фосфор, натрий, калий, цинк.

Приятного аппетита:)

4 комментария:

  1. Танюш, как раз вчера меня на работе угостили этим чудесным фруктом! :)
    Я думаю, именно в марте надо щедро обогащать организм витаминами. Подсела на киви))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю фруктики:) а весной да! Нужно пополнять запасы:)

      Удалить
  2. А я вот никак не могу примирится с его вкусом... Хотя и знаю о всех его плюсах, иногда куплю, сяду и думаю все пора, а он мне такой горький (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй убирать перепонки между дольками это они горчат, а мякоть сама очень вкусная!!!

      Удалить