воскресенье, 24 марта 2013 г.

Доброе утро!

Доброе утро!!! И хорошего Всем настроения! 
Очень люблю просыпаться от солнышка :) и сегодня оно светило очень ярко! Весна как никак :)   
С утра я приготовила вкусненький коктейль из арбузика дыньки и молока. Так как сейчас время Великого Поста я добавила кокосовое молоко. И мои любимые МЮСЛИ с киви :)
Вот такой ягодно - фруктовый завтрак!
Вкусно и полезно! (Опровергаем утверждение, что все что полезно не совсем вкусно! )

Настроение отличное! А это залог хорошего дня :) 

Tanichka!

12 комментариев:

  1. Молодчина! ))) А у нас снова зима :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так то тоже мороз -18 но солнышко яркое уже по весеннему:)

      Удалить
  2. Какой прелестный завтрак!!! ММММммммм...)))

    ОтветитьУдалить
  3. тоже такое молочко покупала)
    я в восторге от такого подносика) теперь в вишлисте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это столик :) нам на свадьбу подарили) но чаще он служит подставкой под ноутбук! и кушаю я за ним когда тел смотрю)))

      Удалить
  4. какая внуснотища!я в последнее время всюду кокосовое молоко добавляю=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая альтернатива обычному молоку, только в кофе не добавляю :)
      А так и коктейль и супчик))
      Спасибо!:)

      Удалить