понедельник, 25 марта 2013 г.

Clarins Moisture-Rich Body Lotion


With Shea butter smoothes, firms for dry skin

Хороший лосьон для сухой кожи тела. Жирненький, но при этом очень легко впитывается не оставляя жирной пленки. Легко наносится и распределяется по коже. Кожа становится очень мягкой, увлажненной и напитанной! И самое интересное - гладкой! Словно ее поскрабили :)
Расход у него большой. Мне его едва хватило на месяц... (может я такая расточительница :))
Приятное средство с приятным, тонким едва ощутимым ароматом. 
Кстати, его я тоже хапнула в аэропорту Осло:) причем сразу два! Но один подарила!



Tanichka

4 комментария:

  1. У меня когда-то были пробники на крем для тела Lift-Fermeté. Очень приятный аромат, украшал кожу, делал её более гладкой и подтянутой, но эффект лишь визуальный, после душа кожа возвращалась к своему первоначальному состоянию. С тех пор как-то несерьёзно отношусь к кремам для тела от Clarins, хотя по одному средству, наверное, судить не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка и по одному средству судить не стоит, и по пробникам (как говорит практика :( )... а еще зависит от сезона, например если зимой один крем идеально подходит, то в отпуске на море с жарким солнышком он может ни капельки не справляться с задачей! и приходится искать что то новое!... если б все было универсальным и все всем подходило одинаково не было бы такого выбора и стало бы скучно:)

      Удалить
  2. Я вообще большая поклонница марки Clarins - и в уходе (в основном, лицо), и в декоративной косметике.)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже проходят конкурсы)
    принимай участие, если понравятся призы)
    http://julliettka.blogspot.ru/2013/03/giveaway-asos-promokodabra.html
    http://julliettka.blogspot.ru/2013/03/giveaway-cool-glasses.html

    ОтветитьУдалить