пятница, 29 марта 2013 г.

Hollywood Undead – Notes From The Underground Unabridged


     В начале года эта Голливудская команда преподнесла еще один свой альбом. Я очень обрадовалась, когда узнала что, он вышел.

Но, прослушав его, была немного разочарована… все таки ребята раньше выдавали продукт поинтереснее! Динамичнее! И задорнее! Под них хотелось устраивать вечеринки и кричать вместе с ними!
… и как то я его отложила, не хотелось совсем мне его слушать в январе – феврале. Но наткнувшись на него снова, дала ему второй шанс… и меня зацепило! Который раз уже из колонок выплескивается WE AREWE ARE
Я не изменила своего мнения по поводу того, что их предыдущие альбомы были для меня интереснее, но и в этом есть что послушать!
А может просто взрослею J



Tanichka

4 комментария:

  1. Интересненько :)
    Я пока не знакома с творчеством сей группы. В последнее время мало слушала музыку. Как раз появился повод возобновить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда слушаю музыку и везде))
      послушай эту группу, может понравится :)

      Удалить
  2. особо за их творчеством не слежу, но некоторые песни нравчятся)

    ОтветитьУдалить