пятница, 15 марта 2013 г.

Vov

   Мне подарили вот такую палетку :) VOV eyeshadow palette 101
Я очень хотела именно эту палетку так как мне очень нравятся цвета именно в ней! В ней есть и сатин и шимер и матовый оттенок! Цвета яркие. Цветопередача хорошая носятся на базе очень хорошо. Идеальная для весенних и летних макияжей. Так же с ней можно сделать и легкий дневной макияж и вызывающий вечерний! Но я ее хотела именно из за ярких цветных теней. Не считая палетки на 120 цветов (которую я сейчас стараюсь реже использовать, почему то не доверяю я ей, хотя никаких "плохих" реакций замечено не было даже на аллергиях) у меня очень мало ярких (розовых, оранжевых, зеленых...) теней! 
Я очень рада что она у меня есть! 






Tanichka

11 комментариев:

  1. На лето и весну отличные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палетка, цвета что надо! Можно творить =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой простор для фантазии!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые оттенки! :) Классная палетка!

    ОтветитьУдалить