четверг, 16 мая 2013 г.

Железный Человек 3

Ох, как я люблю фильмы с супергероями!
Когда все, ярко, масштабно, красиво и уж  еще больше сидя в кресле зала IMAX… Не исключением стал и Новый Железный  Человек 3.
Ну, нравится мне Роберт Дауни мл., а  в роли Тони Старка тем более!!!  Но с героем, что то творится - неконтролируемые приступы страха, депрессия (вся тянется и тянется), северный штат со снегом, и мальчишка который предлагает ему подышать в пакетик J
Фильм  держал меня все 2 часа, и после окончания я была под впечатлением.
Мне понравилось очень два момента: первый -  разрушение дома Тони – как там все эффектно падает в воду… второй –финальная битва, где все рушится, падает и взрывается! А фейерверк из Железных  Человечков – понравился Пеппер! И еще Пеппер тоже удалось побыть супер героем, и костюмчик Железного Человека примерить! Гвинет – как всегда была чудо как хороша! J
Думаю, фильм понравится всем, ну или многим… но смотреть его все таки надо в IMAX или в 3D. На простом экране, наверно не будет видно всей масштабности и эффектности!






Приятного просмотра! J

6 комментариев:

  1. Роберт очарователен в этой роли!! я тащусь от него)

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не смотрела, надо обязательно глянуть эту часть!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже с мужем просмотрели этот фильм. Мне кажется, что его в прокате на обычном экране и не показывают. Мне ещё очень понравился happy end для мальчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и не показывают...
      В мальчишке повезло:) шкодный такой :)

      Удалить