понедельник, 27 мая 2013 г.

Для души и тела...

Иногда для успокоения души и тела, или просто немного расслабиться – я включаю музыку. Недавно, я проходила тренинг «Управление стрессом и конфликтами» там нас  познакомили с музыкой замечательной девушки -  Дэва Премал. Может кто то с ней знаком давно, но для меня это что то новенькое!

Немного о ней из интернета:
Дэва Премал родилась  в 1970НюрнбергГермания — известная немецкая исполнительница медитативной музыки направления New Age. В её композициях мантры на санскрите изящно сочетаются с атмосферной современной музыкой.

Родилась в семье художника Wolfgang Fries и исполнительницы классической музыки.
Дэва Премал начала свою карьеру в 1991 со своим партнером Митеном, британским певцом и гитаристом. Они познакомились в 1990 году в Индии в Пуне в ашраме Ошо. Дэва Премал в интервью Yoga Journal указала, что получила своё имя, означающее на санскрите «божественная любовь», от Ошо, а также отметила, что «практиковала динамические медитации Ошо и носила оранжевые одежды».
На сегодняшний день Дэва Премал и Митен выступают на концертах и проводят семинары в США, Канаде, Японии, Бразилии, Австралии и странах Европы, в 2009 и 2010 году они выступали в России. Их звукозаписывающая компания Prabhu Music, сообщает, что по всему миру было продано более 900 000 пластинок исполнительницы. Дэва и Митен выступали для Далай Ламы, во время конференции «Unity & Duality», проходившей в 2002 году в Мюнхене, в которой приняли участие первые лица из научных кругов и сообщество буддистов.

Хотя с некоторыми композициями я была знакома давно, иногда нам включали некоторые мантры для релакса на йоге. Но я как то не задумывалась о том, кто это поет. И что эту музыку можно слушать вне стен тренировочного зала!
Но вот на тренинге я слышу этот замечательный голос и музыку, которая пронизывает все тело тоненькими ниточками – и оно расслабляется!
Замечательная музыка адаптирована (как мне кажется) под современных людей. Великолепно исполнена! Теперь на работе, когда я прихожу с обеда на несколько минут раньше, или когда у меня предстоит вечерняя работа – я включаю мантры и «подзаряжаюсь». Мне очень нравится!


Tanichka

4 комментария:

  1. Никогда раньше не слышала....


    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все бывает впервые :)

      Удалить
    2. Пойду гуглить а вдруг понравится:-)

      Удалить
    3. Попробуй:) я выбрала для себя несколько композиций и слушаю их!

      Удалить