пятница, 15 ноября 2013 г.

L'Occitane AMANDE Масло для душа "Миндаль"

L'Occitane AMANDE Shower oil Cleansing and Softening with almond oil Масло для душа "Миндаль"

О! А от этого продукта я просто в восторге! Это просто волшебное маслице, которое превращается в нежную пенку. 
Первый раз это масло я получила в одной из коробочек. И очень удивилась испробовав его первый раз в душе. 


Нежное масло, превращается в нежнейшую пену! Просто чудо! А этот прекрасный аромат миндаля, который наполнен ванную комнату, а потом остается на коже - просто восхитителен!!! 


Не скажу, что очищающие свойства этого масла хорошие. Все-таки, мочалка и обычный гель для душа, по моему мнению, лучше. 


Но, ароматерапия и нежная, ароматная кожа после Волшебного Маслица - просто наслаждение, после рабочего дня. Или это замечательный способ, начать прекрасный день!!!


Tanichka

12 комментариев:

  1. Ты его сразу на мочалку или в ванную наливаешь?
    Сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Эльвира Муллахметова15 ноября 2013 г. в 12:30

    Тоже масла для ванн люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и ароматно))

    ОтветитьУдалить
  4. Я его наношу или на щетку или сразу на тело. В ванну не лью.
    А вот цену не знаю.... мне кажется что то около 1500... но и тут объем большой.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты изо льда, да в полумья!)))
    Вчера лед, сегодня горячая ванная!))

    ОтветитьУдалить
  6. Мы такие разные, и все таки мы вместе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная пена получилась)) у меня тоже есть это маслице, довольна им!

    ОтветитьУдалить
  8. Был такой гель для душа, как по мне, то очень приторный запах, если что, то только на зиму пользоваться (мне подарили летом)

    ОтветитьУдалить
  9. Бывает такое, сегодня кажется аромат потрясный, а завтра - голова от него болит.
    Мне понравился запах. Но согласна, летом в жару думаю захочется чего нибудь "охлаждающего" мятного например)))

    ОтветитьУдалить
  10. не пробовала этот гель для душа, но заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересен сам факт превращения масла в пену)) и аромат!!!

    ОтветитьУдалить