понедельник, 17 марта 2014 г.

SUPERMUD GLAMGLOW

     Вообще взяла эти маски по рекламе девочки в магазине, ранее мне кажется я ни разу о них и не слышала. Уж очень бурно она мне рассказывала, что куча звезд Голливуда ими пользуются. И какие они супер - пупер. И стоят они дорого, но вот в таком наборе, по супер акции у них супер цена. Взяла. 
Честно говоря, цену их я и не помню, так как ходила по магазину с тремя полными корзинками, и чек у меня получился очень даже...
Очищающее средство для лица SUPERMUD GLAMGLOW

Это последнее достижение науки среди очищающих средств для устранения проблем кожи лица и лечения проблемной кожи, включая расширенные поры, угри и прыщи. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: 
Нанесите средство тонким слоем на чистую кожу. 
Оставьте на 5-20 минут. 
Смойте водой. 
Наносите средство на все лицо (17 применений) или точечно (1000 применений). 
Используйте средство так часто как это необходимо. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Избегайте попадания в глаза. 
Средство может привести к повышению фоточувствительности кожи. 
Не наносите средство на поврежденную кожу. 
Данное средство подходит только для наружного применения. 
В случае сомнений перед использованием средства проконсультируйтесь со специалистом. 

Опять же больших проблем с кожей у меня нет. Ну может расширенные поры (которые меня собственно и не очень то волнуют) ну или один прыщик в день Х. 
И исследование этой масочки как то затянулось... Но вот решила я все таки ее попробовать. 
Маска по консистенции и цвету напоминает обычную, разведенную, черную глину. Запах… приятный, я отчетливо слышу мятное масло… и  не пойму что еще. Подруга сказала, запах мази.
Нанесла я ее, минут через пять если не меньше, маска высохла и стянула кожу. Но я значит, лежу жду 20 минут. Не дотерпела, пошла смывать минут через десять. Смыла. Кожа приобрела розовый цвет, куда то делась бледность, подтянулась! хотя я уж думала, что рано мне что то там подтягивать, не куда. А оказалось очень даже есть куда. На меня, в зеркале, смотрела вполне себе отдохнувшая (может даже с отпуска) девушка. 
После того как "розовизна" успокоилась, кожа приобрела красивый, естественный, матовый цвет! Поры стали едва заметны (в увеличительное зеркало)  "Вот оно!" -подумала я. 
Многие решили, что я хорошо выспалась :) Так что да, эффект меня очень даже порадовал!!!
На следующее утро я встала, обычная... даже как то обидно стало. И в кое каких местах, локально, и совсем чуть-чуть, но все же кожа начала шелушиться. Так что масочка сушит кожу :(
Думаю у кого жирная кожа будут от нее в восторге! 
А я оставлю на точечное использование или перед ВАЖНЫМ днем :)
Tanichka!!!

8 комментариев:

  1. ухх) читала с удовольствием. люблю когда маски мгновенно действуют!

    ОтветитьУдалить
  2. для моей жирной кожи должна подойти)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада что понравилось))
    и маска хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот да, увлажняющую я бы оооочень хотела!
    В нашем городе я такие точно не найду, так что хорошо что девушка меня уболтала их взять! А саше и правда идеальный вариант, на раз хватит - и результат и мнение!
    Эх! Теперь буду думать об увлажнялки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кожа у меня комбинированная, местами сухая(

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже сухая, но если держать не очень долго то все ОК))
    Первый раз я немного подсушила ей кожу, теперь знаю сколько держать нужно мне!

    ОтветитьУдалить