вторник, 2 сентября 2014 г.

Chanel Allure

     О! Эти ароматы Chanel!!! Дерзкие, притягательные, страстные, насыщенные... и взрослые! Это мнение, видимо заложено в мою голову, и я ну никак не могу от него избавиться! 

Даже Coco Mademoiselle мне кажется чуть-чуть взрослым и серьезным, использовав примерно 1/3 флакона я отдала его маме!
Allure очень яркий и запоминающийся, мне кажется этот аромат, я узнаю в толпе с первых ноток! Это фокус у меня проходит еще с DKNY Be Delicious :)
С ароматом Allure нужно быть очень осторожной, так как с ним легко перестараться.... и вместо чарующего ароматного шлейфа, получить нечто другое!
Аромат, для меня, не на каждый день, а для выхода в свет или свидания, когда нужно выглядеть и чувствовать себя неотразимой!!!

15 комментариев:

  1. очень любопытно будет его попробовать)
    мне нравятся ароматы шанель на других, а вот на себе не всегда довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с ароматами Chanel не складывается, по тем же причинам, они слишком возрастные что ли, до них надо дозреть! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот примерно тоже самое... не на каждый раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Дозреть - правильное слово, кому то в 40 рано, а кому то и в 20 хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Взрослые, точное описание для классики... Я не очень люблю ароматы Шанель, в них есть какая-то неприятная мне нотка. Но не во всех))) Понравились Chanel Noir и Chance Eau Fraîche, был пробник. Интересная водичка.
    Надо будет попробовать эти в магазине, спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. .у меня тоже есть один такой парфюм. Ношу его когда нужно чувствовать себя смелой и решительной)

    ОтветитьУдалить
  7. Попробуй вдруг "твой". Я думаю лет в 50 это будет мой повседневный парфюм))))

    ОтветитьУдалить
  8. У каждой девушки обязан быть такой парфюм который добавляет уверенности!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня))) до 50 лет еще успеем перепробовать кучу другого. Мне кажется, что селективы пересилят

    ОтветитьУдалить
  10. Может быть!!!))))
    Хотя мне чуть чуть осталось))))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня этот аромат уже много лет в безоговорочных лидерах.Мой на 100%!

    ОтветитьУдалить
  12. а мне коко мадмуазель в варианте парфам кажется более нежным))в который раз убеждаюсь, что каждый человек слышит ароматы абсолютно по своему..кто-то больше улавливает ноты жасмина, кто-то сандал и мускус))

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно все по разному! Еще очень все зависит от аромата самого тела у каждого он свой, и каждый парфюм на этой "основе" раскрывается по разному!
    Ну и нюх у всех разный))

    ОтветитьУдалить