среда, 22 апреля 2015 г.

Курочка с секретом на пару

Курочку, особенно грудку, мы кушаем очень часто. А если точнее то только ее и кушаем из всей курица :) Так что в один момент я задалась различными рецептами куриной грудки. Так что сегодня покажу один из вкусненьких рецептиков! И простых! Да еще и готовиться быстро!
Нам понадобится:
  • 4 грудки
  • горсть вяленых помидорок отжатых от масла
  • сыр мягкий, который хорошо плавится
  • шпинат
  • специи
  • кто любит можно добавить лук, чеснок

 Мелко режим вяленые помидорки и шпинат (лук, чеснок) перемешивам все хорошо и добавляем сыр.
  Делаем в грудке кармашек и хорошо утрамбовывает нашу начинку в грудку. Заворачиваем, если грудка не хочет держать начинку, можно заколоть шпажкой или зашить...
 И укладываем все в пароварку! Ну я еще добавила себе овощей. 20 минут и вкусная, сочная куриная грудка готова!
 Приятного аппетита!

11 комментариев:

  1. ммммммммммм, просто потрясающе)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских22 апреля 2015 г. в 13:27

    вкусняшка какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер рецепт! Моему мужу понравится! А для себя я бы без вяленых помидор сделала бы :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно! Недельку по филонила,теперь опять буду готовить, и выкладывать в блог))

    ОтветитьУдалить
  5. Да Анют, Начинку можно заменить... грибы, овощи, сыры, другое мяско... фантазия и пароварка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я сама вялила помидорки, получились вкусные, я и в пиццу их добавляю и салаты.
    А рецепт хороший)
    Я даже как то, сделала много, и у меня не уместились все, я заморозила, а потом быстро можно достать и сготовить, не нужно возиться фаршировать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный рецепт и здорово, что можно много заготовить в морозилку на будущее.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, а так как я ленивая бываю, запасаюсь такими "полуфабрикатиками" у меня и перцы фаршированные и вареники и...много всего. Когда гости "на пороге" или просто не очень хочется возиться, в пароварку или мультиварку и - красота :)

    ОтветитьУдалить