пятница, 5 июня 2015 г.

Clarins Éclat Minute Бальзам - стик для губ



Бальзам с тающей текстурой и ароматом сладостей буквально сливается с кожей губ, придавая им нежный натуральный оттенок и сияющий блеск. Дарит губам интенсивное увлажнение и визуально увеличивает их объем. 
Как то попала на очередной день Clarins и прикупила себе парочку новеньких Éclat Minute Бальзамчиков для губ. Один 02 coral, правда подарила, но думаю по свойствам они одинаковые.  
А вот вторым 06 rosewood попользовалась. 
Так что про него и буду рассказывать.
Бальзам и правда с ароматом сахара и с очень тающей текстурой!
Бальзам лучше не выкручивать из стика на много, так как сам бальзам очень мягкий и то и дело хочет сломаться.
И постоянно подтекает на стенку при использовании. Так что использование этой помадки опрятным не назовешь. Приходилось каждый раз очищать флакончик салфеткой.
На губах бальзам ощущается очень приятно и комфортно. Увлажнение отличное. Цвет едва заметен, скорее намек на цвет. 
Стойкость так себе… даже не могу с точностью определить час…два… но обнавляла я его достаточно часто. А может слишком часто, так как приговорила я его почти за 1,5 месяца! Мне кажется ТАК быстро я еще не использовала ни одно косметическое средство!
Бальзам мне понравился, но не куплю больше именно из-за формы выпуска. Из-за своей хваленой тающей текстуры ему совершенно не подходит упаковка - стик.
Пусть лучше будет тюбик с аппликатором! Это ему больше подходит!

16 комментариев:

  1. Коралловый оттенок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой бальзам в оттенке Rosewood!) Мне очень нравится:) У меня он тоже быстро закончился - за 2 месяца. Но я уже купила новый))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с тобой по всем пунктам. Rosewood выглядит очень интересно, приятный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки симпатичные. Я бы прикупила себе 02 оттенок.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских5 июня 2015 г. в 15:37

    согласна, что текстура у него ну очень мягкая( тает на глазах

    ОтветитьУдалить
  6. Мне у Кларанс нравятся бальзамы, жаль, что подтаивает.

    ОтветитьУдалить
  7. эх,жалко,что неидеальная штука

    ОтветитьУдалить
  8. Я не стала такой брать, у меня есть еще минька обычного - который выдавливать надо, думаю мне пока хватит))

    ОтветитьУдалить
  9. Но лучше в другой форме выпуска.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот вот. а у нас сейчас жара, поплыл бы в сумке.

    ОтветитьУдалить
  11. Я много чего люблю из кларанс)

    ОтветитьУдалить
  12. Неа! Оля тот формат что я тебе подарила лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Rosewood в стике красавчик, но на деле... Я разочаровалась стиками напрочь. Цвета у них прекрасные, аромат, но когда эта конфета испарилась с губ меньше, чем за час... Да и цвет на губах совсем не то, его просто нет почти. В общем, только дома для увлажнения.)) С этим они справляются на ура.

    ОтветитьУдалить
  14. На лето и жару очень классно, зимой тоже хорошо они идут. Но космическая скорость расхода и отсутствие стойкости - портят все!

    ОтветитьУдалить