среда, 13 апреля 2016 г.

Навела порядок

Давно хотела себе такие ящички, для хранения, белья, носочков, и палантинов. 

Нашла я их на http://www.ozon.ru  и вот дождалась!!! Они приехали ко мне :)

 В них я разместила почти все свое и мужа - добро :) Очень удобно получилось.  Размеры подобрала так, что разные ящички  (правда из разных наборов) хорошо вошли в полочки.
 Первый надор: 3 ящичка.
 Второй набор: 2 ящичка.
Вот так смотрится, когда все заполнено. Очень удобно! И как я раньше без них обходилась? Теперь в полочке порядок :)  Все на виду, не нужно рыться и искать. Если тянешь одну вещь, не вытягивается вторя.Особенно это касается шарфиков и палантинов! Теперь у каждого  свое местечко.
Пока я разместила белье и палантины, часто эксплуатируемые. Так что думаю, нужно еще в гардероб заказывать такие ящички!

8 комментариев:

  1. У меня есть похожие, но эти симпатичнее...

    ОтветитьУдалить
  2. О, я определенно хочу обзавестись такими коробочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные!!! Буду еще заказывать!

    ОтветитьУдалить
  4. да я тоже хочу такие купить в икеа, очень удобно, когда все так организованно :))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. В икеа я все хочу скупить))

    ОтветитьУдалить