среда, 6 апреля 2016 г.

Одноэтажная Америка. В. Познер. Б. Кан.

К сожалению я не читала "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова, которые были отправлены в Штаты для написания книги о стране в далеком 1935 году, но я до неё обязательно доберусь!!! 
Книга состоит из двух частей: "Одноэтажная Америка" Владимира Познера и "Одноэтажная Америка" Брайана Кана. 
Позже я узнала, что есть книги с ещё одной частью "Одноэтажная Америка" Ивана Урганта в фотографиях, но мне попалась книга без фото. Как жаль!!!! Очень не хватает цветных фотографий!!!
Авторы книги решили повторить путь, который проделали Ильф и Петров, записать, рассказать и показать (ага, есть многосерийный фильм с одноимённым названием) нам обо всем что им встретилось на пути! 
Как же все это интересно! (Я и фильмы посмотрела и Книгу прочла) 
Мне кажется, вот так надо путешествовать в другие страны! Не оседать в отеле одного города, где каждодневный маршрут заключается в "отель-пляж" Хотя и такой отпуск ооочень нужен!!! А надо ехать и каждый день видеть новые города, новых людей, новую культуру и открывать для себя новый мир!!!

Эх... Был бы только евро с долларом подешевше... Как в детстве 1$=6руб. 

6 комментариев:

  1. Интересная книга, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. помню, в универе читала Ильфа и Петрова. По-советски так написано) Собственно, для этого и выезжали они в другую страну)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, надо бы почитать! Спасибо! Я люблю про Америку, но больше про старю читать, так что мне надо Ильфа с Петровым))

    ОтветитьУдалить