пятница, 20 мая 2016 г.

John Frieda Frizz Ease FOREVER SMOOTH

John Frieda Шампунь для гладкости волос длительного действия против влажности Frizz Ease Forever Smooth
Формирует иммунитет волос от курчавости и воздействия влажности для продолжительной гладкости. Волосы приобретают иммунитет от курчавости для создания их гладкости. Шампунь FOREVER SMOOTH c инновационным Frizz Immunity комплексом и 100% натуральным маслом Кокоса, помогает справиться с природной курчавостью, с каждым применением постепенно формирует у волос иммунитет против курчавости.
Способ применения
Нанесите на влажные волосы, вспеньте и тщательно смойте. Для наилучшего результата используйте вместе с кондиционером для волос Forever Smooth. Подходит для окрашенных волос.
Шампунь достаточно густой, перламутровый и очень вкусно и приятно пахнущий.  При мытьё даёт обильную, густую пену. (ох я почти отвыкла от этого :)   ) Очень хорошо промывает волосы, до скрипа. Но без бальзама не обойтись. Тк волосы после мыться остаются жёсткими. 
John Frieda Кондиционер для гладкости волос длительного действия против влажности Frizz Ease Forever Smooth

Формирует иммунитет вьющихся волос от влажности делает их удивительно послушными на длительное время. Волосы приобретают внутренний иммунитет от курчавости волос. Кондиционер FOREVER SMOOTH с инновационными Frizz Immunity комплексом и чистейшим маслом Кокоса, действует как питательный маска и делает волосы более мягкими и послушными, с каждым применением постепенно формирует у волос иммунитет против курчавости.
Способ применения
Начните с применения с шампуня для гладкости волос FOREVER SMOOTH. Распределите кондиционер по влажным волосам от корней до кончиков, затем тщательно смойте. Подходит для окрашенных волос.

Кондиционер на вид самый обыкновенный, белый без перламутра. Очень хорошо  распределяется по волосам. Сразу могу отметить, что волосы становятся очень мягкими! И очень просто поддаются расчесыванию. 
John Frieda «Frizz Ease»  Оригинальная сыворотка 6 в 1 для непослушных волос

Благодаря интенсивной формуле, обогащенной протеинами шелка, сыворотка John Frieda "Frizz Ease" обладает активным восстанавливающим действием. Не зависимо от типа укладки - прямые гладкие пряди или вьющиеся локоны – волосы становятся послушными, ухоженными, приобретают потрясающий блеск и сияние. 

Применение:для наилучших результатов используйте в душе после шампуня и кондиционера. Наносите на мокрые волосы, не отжимая их полотенцем. Выдавите небольшое количество сыворотки в ладонь, разотрите в руках и равномерно распределите по волосам. Не наносите непосредственно на корни. Используйте необходимое количество средства в зависимости от длины и густоты волос. Не смывайте. Приступайте к обычной укладке.

У меня уже была такая сыворотка, в одном из посылкообменов я получила её от Насюши. И ещё тогда я в неё влюбилась (в сыворотку! :) ) сыворотка очень классная. И я без неё вообще не обходилась! И могу так же осветить её минимальный расход. НО тк я " Маша-растеряша" я потеряла свой флакон с сывороткой использовав его всего чуть больше чем на половину!  


Итог будет общим от пользования всеми этими средствами, так использовала я их всегда в комплексе!
Вот что что, а с курчавостью (слово то какое) они и вправду помогают справиться! Не до идеальной гладкости конечно, но все же волосы стали меньше виться, а точнее завиток стал более очерчен, не такой упругий и не так пушится. Но влажная погода все равно все ставит на свои места, и природа берет своё!!! А вот выпрямлению утюжком волосы стали поддаваться легче и быстрее. 
Хотя тут ещё надо учесть что мои волосы стали значительно длиннее и вытягиваются чуток так же и от тяжести. Не знаю помогли бы мне эти средства будь у меня волосы сантиметров на 10 - 15 короче... 
Но все равно,  эти средства мне нравятся сейчас. После применения волосы очень приятные на ощупь, хорошо расчёсываются (дадада! можете закидать меня расческами, но я расчёсываю мокрые! волосы. Тк потом это становится невозможным (если волосы не вытягиваю утюжком или щеткой), ну возможно конечно их и "на сухую" расчесать, но "жертв" будет много! Так что я не рискую!
Я довольна этой серией, позже хочу попробовать что то другое из Jonh Frieda. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий