пятница, 6 мая 2016 г.

Liquid Facial Soap Extra Mild Clinique

Очень мне нужна была умывалка, желательно пенящаяся, чтоб удобнее и приятнее было пользоваться своей щеточкой. А то я вечно что то не то покупаю :) 
И вот купила Liquid Facial Soap Extra Mild от Clinique  - все равно чуть - чуть не то!
Это белое, приятно пахнущее и оочень, очень нежное жидкле мыло. Оно очень бережно очищает кожу. Настолько бережно, что справиться с остатками косметики на коже, просто не в сосотоянии. Да и снять, даже самый нестойкий макияж, вообще не получится!
Для моей коже которой вообще не понять что надо, (понятно конечно: оберегать, увлажнять, питать и защищать) это средство очень хорошо подошло. Средство абсолютно не сушит кожу, не вызывает неприятных ощущений, но и не пенится. Что не совсем подходит для использования его и щеточки вместе. Но я просто беру двойную порцию средства, и тогда все хорошо. Хотя да, расход его увеличивается!  
Средством я довольна, чуть - чуть. Очень мне нравится использовать его с утра, и очень мне не нравится его использовать вечером. При всем его бережном отношении к коже, хочется еще и «умывательные» функции увеличить. И к минусам все же отнесу еще и расход (хотя и сама виновата) :)
Куплю ли еще раз: не-а!

Комментариев нет:

Отправить комментарий