пятница, 1 июля 2016 г.

01/07

     Решила в этот месяц ( и как раз начала с первого числа) попробовать что-то новенькое для своего блога! 
А мысля моя началась с того, что шкаф полный шмоток, и как всегда нечего надеть! Точнее не так. Шкаф полный шмоток, а я влезаю несколько "любимых" и таскаю-таскаю-таскаю... Вот и решила, так сказать при свидетелях, весь месяц пробовать надевать РАЗНУЮ одежду! :) Думаю в моем гардеробе найдется 30 (а может и больше) различных нарядов. И очень хочется верить, что получится делать фотографии и да не покинет меня вдохновение :)

И так: 01/07 сегодня в добавок ко всему у меня был первый по-полной рабочий день в новом офисе. Нет, работу я не поменяла, работаю все там же, но вот мой офис переехал, вместе со всеми работниками! Так что сегодня у меня был очень официальный день, а следовательно и наряд, тк знала, что придется встречать много "больших" людей.
 На мне: платье - фирму не помню, ярлычка нет, но именно в этом платье я ходила на защиту диплома в  университете! И да, я в него влезла!!! Хотя на момент защиты я весила 41 - 43 кг... Босоножки H&M. Любимая, яркая сумочка Le Tanneur. 


 Детали дня: часы Orient, очки Guess, помада MAC, лак Essie Fiji, аромат Mendittorosa, украшения Pandora. и пион :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий