суббота, 2 июля 2016 г.

02/07

      Ну вот почему так? Как будни так тепло, солнце, а как выходные, так пасмурно и дождь! Сегодня день свободный от дел, и мы уехали на дачу! Так хорошо, сидеть на качельке под сеткой! (тк комариков еще никто не отменял) читать книжку, слушать птичек (и иногда  комариков, которые неизвестно каким образом, но все же пробираются под сетку), и балдеть! Чуть - чуть поежить на моем стареньком и дряхленьком коврике (это был мой любимый коврик, но я имела неосторожность оставить его дома в раскрытом виде, и на нем пойожила моя кошечка, так что теперь, он катается со мной в машине, с одной дачи на другую, чтоб йожить на свежем воздухе :)

И так, день второй, на мне: толстовка Adidas (если честно, ее пора списать), но она очень теплая и удобная, правда с прожженным рукавом, в том месте где петелька на пальчик.  Это я так у бабушки в деревне дрова в печку подкладывала :) зато хоть сама ожег не получила! Брюки точно не помню, но мне кажется Incity, кроссовки - помню их купила, только потому, что на них были висюльки - хрюшки :) Вот такая я сегодня рооозовенькая, как поросеночек!

Детали дня: резиночка для волос, бальзам для губ Burt's Bees и очки Love Republic. Фото загружу завтра, тк оставила очки или на даче или в машине! А, забыла, а еще фитнес браслет, он и вчера у меня на руке был :) ага, моя новая игрушка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий