понедельник, 7 ноября 2016 г.

Американская готика

Горе настигло одно крупное и богатое семейство Бостона. Эти люди всегда отличались своим ярым нравом, но теперь они молчат, провожая в последний путь главу семейства, который недавно скончался. Траур трауром, но загадочное прошлое почившего заставило людей понервничать. Так, например, близкие узнают, что их родственник оказывается замешан в череде жестоких преступлений, которые до сих пор не дают покоя простым людям в городе. К тому же живые представители семейства узнают, что среди них есть предатель, который знал обо всех планах усопшего и до сих пор планирует продолжать его дело.
Как то сериал прошел бы мимо, если б я случайно не наткнулась на него в инете. А подкупило меня слово «готика» :) Ох, как неожиданно :) 
Ну так вот, первую серию смотрели он-лайн, что называется «одним глазом», а потом затянуло.
Я люблю сериалы, где все герои завязаны между собой в один тугой узел, у каждого есть свои секреты, и они не хотят их раскрывать!
И еще плюсом сериала, является тот момент, что если кажется что развязка вот-вот уже наступит, вроде все понятно, ан нет! Нет! Не понятно. И не знаешь от кого из героев сериала ждать сюрпризов.

Самый мерзкий там, сынок одного из членов богатой семьи - наркомана. Фу, гадкий мальчишка. И его надо в поликлинику сдать, для опытов. А вот глядя на мамашу этого «ребенка» хочется обрезать волосы, и сделать стрижку как у нее.

15 комментариев:

  1. Я уже хочу посмотреть срочно)) Но пока смотрю сериал "Новенькая", ухохатываюсь. Второй сезон "Королевы крика" у меня чет не пошёл...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор) хороший сериал не мешало бы посмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Не смотрела, буду знать)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. как раз ищу, что новенького посмотреть, спасибо!
    а "побег из тюрьмы" смотрела?
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я редко смотрю сериалы, как то не затягивают они меня. Может попробую этот посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит много свободного времени есть)))
      Я как засяду и все! :)))

      Удалить
  6. Люблю такие сериалы, где все запутано, скучно смотреть, когда конец уже ожидаем))

    ОтветитьУдалить
  7. Не слышала о сериале! Надо посмотреть хотя бы серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянь! Обычно с первой серии понятно затянуло или нет)

      Удалить
  8. Надо посмотреть! Спасибо за обзор! ;)

    ОтветитьУдалить