среда, 29 ноября 2017 г.

Nyx Cosmetics: Perfect Filter Shadow Palette 03 Olive You, Lingerie eye tint 02 Rose Pearl

Nyx Cosmetics Perfect Filter Shadow Palette 03 Olive You

Эта замечательные тени мне подарила Оля :) Вот знает чем меня порадовать и безошибочно!!! 
Мне кажется это шикарная палетка для карих глаз как у меня. 

И у меня она получилось достаточно ходовой палеткой, чуток притеснив Sleek - Oh So Special. Все оттенки очень красивые руки сами тянутся экспериментировать с ней. В палетке три матовых и семь сиятельных. 
Она хороша как на каждый день, так и на выход. 
Правда вот не все тени попались с одним характером. 
Матовые пылят при наборе на кисть, а самый светлый из них с большой жадностью отдает пигмент на кожу. 
Золотистое шампанское (четвертый оттенок в верхнем ряду) только дарит свои золотые брызги, и его необходимо наслаивать.
Нижний ряд, оказался более сговорчивым, и с большей радостью идет на контакт.  
Итог: я довольна этой палеткой!!!

NYX Lingerie eye tint 02 Rose Pearl 

И еще одна прелесть от NYX кремовые тени в оттенке Rose Pearl 

Что я с ними только не делала :) и наносила соло, и миксовала с другими тенями, и растушевывала с другими тенями, и даже в тональный крем добавляла - для естественного сияния так сказать! И с помадой матовой миксовала, и просто капельку на губы для сияния… 

Тени очень приятной, такой кремово-мусовой текстуры. Застываю быстро, но не моментально, можно успеть все хорошо растушевать. 

Итог: я довольна!!!



16 комментариев:

  1. Красивая очень палетка и жидкие понравились, я такое люблю соло носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие оттенки! И жидкие вообще не представляю как раньше без них обходились)

      Удалить
  2. Замечательная палетка. Мне нравится, что много светлых оттенков.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая палетка! И тени кремовые тоже хороши. У меня есть одни, надо бы о них рассказать!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные оттенки собраны в палетке!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая такая палетка! Я бы от таких оттенков не отказалась тоже))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное сочетание оттенков в палетке! Кремовые тени особенно заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенная палетка! Хотелось бы увидеть макияж :)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе-красивая палетка! Подарок удался :)

    ОтветитьУдалить