суббота, 9 декабря 2017 г.

... и вот она нарядная...

И я сейчас вовсе не о елочках, игрушках, гирляндах... А о наряде на самую главную ночь в году!!! 
Символ наступающего 2018 года - желтая, земляная собака. И что нам советуют? Нарядиться в желто-оранжево-горчичные цвета. Так же коричневый, хаки, темно синий и черный. И очень не советуют тигровый и леопардовый принт - это же котята! А котята и собачки не очень ладят! Хотя... Я вот думаю, что надо жить по своим правилам :) А у меня Кошка с Собакой жили очень дружно! И вообще я редко (читай никогда) не прислушиваюсь к советам астрологов, гороскопов и прочего. 

У нас на данный момент, на сколько я знаю, актуален блеск, бархат и металлик. 
Покопавшись на сайте Shopbop нашла очень классные наряды!

DELFI Collective               Ronny Kobo               A.L.C.               alice+olivia               Baja east


 Milly               ASHISH               Parker              Theia               Misha Collection

AG               Rhode Resort               Michelle Mason              Ulla Johnson               Haney
Признавайтесь! Кто то уже готов к волшебной ночи? 

15 комментариев:

  1. Пойду посмотрю, что есть в таких оттенках в моем гардеробе!
    отличная подборка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подборка! Каждое платье понравилось!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные наряды, столько красоты! Спасибо за прекрасную подборку!

    ОтветитьУдалить
  4. Металлик мне давно хочется примерить!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в этом году скорее сего в красном буду, а за блеск отвечают золотые туфли))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная подборка, Дорогая ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить