пятница, 29 сентября 2017 г.

Утепляемся с Zaful

 Я вернулась из отпуска, и чуть - чуть подофигела :) Так что пришлось экстренно доставать теплые вещички и штудировать магазины и сайт zaful Таааам еще теплая, красивая осень (читай лето), а тут уже холодно,  дождь местами снег (читай зима).  И тепла ой как нехвататет!  
 И да, морозов я боюсь дико. Хоть и прожила на севере всю жизнь! 
«Северный человек не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается!» - и я полностью согласна!!! Если зимой на меня посмотреть, то я одета как луковица! Да что зимой!? Я уже натягиваю на себя 100 теплых вещей за раз, так как жуткая мерзлячка!

Но при всем этом «капустном» обмундировании, хочется еще как то и выглядеть стильно! Хочется чтоб теплые вещи были комфортны и красивы. Помню еще в детстве, когда мама «наряжала» меня очень тепло, повернуться или пошевелить рукой было ОЙ как сложно :) Хотя думаю у каждого «восьмидесятника» был мега объемный и колючий шерстяной костюмчик, черная мутоновая шубка под поясок и пушистая шапочка с резинкой!

Хорошо что сейчас выбор теплых вещей более разнообразен! 

12 комментариев:

  1. Я сегодня домой вернулась и тоже начала свитера доставать с верхних полок, уехала летом, приехала зимой((

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже с каждым днём холодает, но пока ещё не зима, что радует))
    Серое платье классное, хочу такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже снег пролетает. Думаю уже пуховички доставать. оч холодно!

      Удалить
  3. Платье бордовое в цветочек очень понравилось! Вообще, подборка отличная!♥

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные свитера! Я бы тоже сейчас не против утеплиться!

    ОтветитьУдалить
  5. О таком платье давно мечтаю=)) Но все что-то никак))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить